Спасибо за демку, благодаря ей я перешёл именно на этот вариант мыши - она и не вылетает при нажатии F12, и поддерживает звук переключения вариантов в меню, и не подтормаживает.
Но, как и с другими аналогичными скриптами, здесь есть одна чисто визуальная проблема. Дело в том, что когда вызывается меню, и мы частично видим при этом карту, то - на ней можно видеть как-бы "призрак" мыши, замеший там в ожидании, в то время как действующая мышь продолжает как ни в чём ни бывало летать по экрану. Вот тут на примере я обвёл эту мышь-призрак красным кружком:
Насколько я понял из соседнего обсуждения, при вызове меню создаётся временно скриншот экрана, и именно его мы наблюдаем на заднем фоне. Соответственно, "скриншотится" и спрайт мыши. Так вот, может его как-то можно отключать в этот короткий момент? (когда игра делает скрин). Или ещё какой-нибудь способ придумать? Иногда смотрится очень не к месту.
Социальные закладки